Защита от коронавируса и восстановление после болезни

​Ученые вирусологи предполагают, что одним из путей заражения человека коронавирусом является заражение через желудочно-кишечный тракт. Статистика смертельных исходов людей, заболевших коронавирусом Covid-19, показывает, что наибольшему риску подвержены люди преклонного возраста, имеющие другие возрастные заболевания. Поэтому зачастую пожилые люди, заражённые коронавирусом Covid-19, умирают от обострения уже существующих возрастных заболеваний. Но смертельные случаи фиксируются, к сожалению, и у людей более молодого возраста. Анализ смертельных случаев позволяет утверждать, что состояние иммунной системы человека является одним из определяющих факторов способности организма самостоятельно бороться с инфекцией. В этом плане интерес представляют результаты исследований австралийских учёных, опубликованные в журнале Nature Medicine. В интервью Би-би-си профессор Кедзирска пояснила, что исследователи «в полном объеме изучили реакцию иммунной системы 47-летней пациентки из Уханя. Мы смогли зафиксировать появление иммунных клеток у инфицированных пациентов накануне клинического улучшения».

Сила отклика иммунитета организма зависит от комплекса условий и наличия заболеваний, о наличии которых человек может и даже не догадываться. При появлении любого заболевания организм сразу же пытается побороть его самостоятельно. Однако зачастую состояние иммунной системы человека не позволяет вылечиться самостоятельно и болезнь переходит в хроническую форму. Именно такие люди подвержены наибольшему риску тяжёлого течения болезни, вызванной заражением коронавирусом Covid-19, и даже смертельного исхода.

Усиление иммунитета – это именно тот путь, который поможет Вам лучше справиться с распространяющейся эпидемией. Медицинский препарат Mega NFC® medical, очищая организм от накопившихся токсинов и насыщая его одновременно всем комплексов необходимых организму минералов и микроэлементов, поможет в короткие сроки поднять иммунитет. Кроме того, согласно публикациям профессора Карла Хехта (Германия), необходимо обратить внимание на тот факт, что без удаления токсинов и шлаков принимаемые минералы и микроэлементы организмом не усваиваются.

Немецкий медицинский препарат Mega NFC® medical являясь 100% натуральным минеральным средством не имеет никаких побочных эффектов и предназначен для приёма внутрь людям различных возрастных категорий.

Кроме всего прочего Mega NFC® medical обладает механизмами прямого действия на различные вирусы в условиях желудочно-кишечного тракта. Mega NFC® medical имеет мелкодисперсную структуру, 1 грамм Mega NFC® medical покрывает площадь равную 1000 м2, охватывая желудочно-кишечный тракт подобно мелкоячеистому сито. Каждая частица Mega NFC® medical имеет канальцы, которые исключительно при помощи механических сорбционных свойств «захватывают» различные вирусы и токсины, тяжелые металлы итд, и выводят их из организма с продуктами метаболизма. Кроме того, мелкодисперсные частицы Mega NFC® medical имеют заряд противоположный заряду вирусов, что позволяет притягивать их и удерживать и не позволяет им всасываться в кровь. Исследования показывают, что Mega NFC® medical полностью выводится из организма в течение 24 часов.

Mega NFC® medical обладает и рядом других полезных свойств, о которых можно прочитать в разделе - Mega NFC® medical на данном сайте.

Рекомендуется принимать с утра на голодный желудок 2 пакетика Mega NFC® medical, растворенных в тёплой чистой воде. В условиях контакта с большими группами людей с неизвестным статусом, например, при поездках в метро, в общественном транспорте или контакте с зараженными людьми по условиям работы, где опасность заражения коронавирусом Covid-19 резко возрастает, рекомендуется принимать дополнительно 2 пакетика Mega NFC® medical также и в течение дня (например, через 2 часа после обеденного приёма пищи).

business card (black on transparent).png

МЕДИЦИНСКИЙ ДЕТОКС MEGA NFC

Protection from coronavirus and recovery from illness

One of the ways a person is infected with coronavirus is through the gastrointestinal tract. That is why to prevent this path of infection.


The statistics of people deaths with coronavirus Covid-19 shows that the elderly are most at risk for other age-related diseases. Therefore, often elderly people, infected with coronavirus Covid-19. die from an exacerbation of already existing age-related diseases. But deaths are recorded in people of a younger age. The analysis of deaths suggests that the state of the human immune system is one of the determining factors in the body's ability to fight infection on its own. In this regard, the results of research by Australian scientists published in the journal Nature Medicine are of interest. In an interview with the BBC, Professor Kedzirska explained that the researchers “fully studied the immune response of a 47-year-old patient from Wuhan. "We were able to detect the appearance of immune cells in infected patients on the eve of clinical improvement."


It is impossible to improve immunity with some kind of pill. Human immunity depends on a complex of conditions and the presence of diseases, the presence of which a person may not even be aware of. When any disease appears, the body immediately tries to overcome it on its own. However, often the state of the human immune system does not allow healing on its own and the disease becomes chronic. It is these people who are at the greatest risk of a serious illness caused by infection with the Covid-19 coronavirus, and even death.


Strengthening immunity is the way that will help you better cope with the spreading infection. Medical product Mega NFC® medical, cleansing the body of accumulated toxins and at the same time saturating it with all the complexes of minerals and trace elements necessary for the body, quickly raises the human immunity. According to the publications of professor Karl Hecht (Germany), it must be borne in mind that without the removal of toxins and toxins, the accepted minerals and trace elements are not absorbed by the body.


The German preparation Mega NFC® medical, being a 100% natural substance, has no side effects and is intended for oral administration to people of various age categories.


In addition, Mega NFC® medical has direct mechanisms for the action of various viruses, including coronaviruses, in the gastrointestinal tract. Mega NFC® medical10 has a finely divided structure, 1 gram of Mega NFC® medical covers an area of ​​1000 m2, covering the gastrointestinal tract like a fine mesh sieve. Each Mega NFC® medical particle has canaliculi which, by purely mechanical sorption properties, capture various viruses and toxins and remove them from the body with human waste products. In addition, the finely dispersed particles of Mega NFC® medical have a charge opposite to the charge of viruses, which allows them to be attracted and retained and does not allow them to be absorbed into the blood. Studies show that Mega NFC® medical is completely eliminated from the body within 24 hours.


Mega NFC® medical, among other things, has other wonderful properties, which can be found in the section - Mega NFC® medical on the site.
 

It is recommended to take 2 sachets of Mega NFC® medical, dissolved in warm clean water, in the morning on an empty stomach. When in contact with large groups of people with unknown status, such as traveling by metro, in public transport, or in contact with infected people under working conditions where the risk of infection with the Covid-19 coronavirus increases dramatically, it is recommended to take an additional 2 bags of Mega NFC® medical also in during the day (for example, 2 hours after lunchtime).

business card (black on transparent).png

MEDICAL DETOX MEGA NFC